Меню KDT
logo.png?_=1461927794
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ГОРОДА АСТАНА
ru / kz / en
Новости

Lesson Study

Центральное место в L/S имеет процесс « исследование урока» или «изучение урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников для выяснения, каким образом они могли бы развивать определенный подход - для повышения качества обучения. Ключевыми характеристиками L/S являются креативность и научная точность. Креативность инициируется учителями, работающими совместно, с целью разработки новых подходов преподавания, а научная точность предполагает сбор данных об обучении ученика, который будет подтверждать эффективность используемых подходов.

L/S является демократичным способом улучшения практики. Группы обычно состоят как минимум из трех и более учителей , что является фактором, благоприятно влияющим на опыт и знания друг друга. Тем не менее, все члены группы в полном объеме и в равной степени вовлечены в процесс. Не смотря на то, что только один учитель будет преподавать урок, вся группа принимает на себя ответственность за него и любое оценивание процесса преподавания и занятия в целом относится к работе всей группы, а не отдельного учителя.

                                                     Реализация   подхода Lesson Study

       Первоначальным этапом предполагает совместное детальное его планирование.

       Один из членов группы   проводит исследовательский урок, а остальные члены группы – наблюдают. Все результаты, касающиеся процесса обучения учеников, систематизируются и анализируются всеми членами группы после завершения исследовательского урока и, затем , совместная работа подлежит перепланированию с учетом результатов, полученных в процессе обучения, чтобы обеспечить использованию L/S большую эффективность.

   Подход L/S предполагает ряд характерных этапов, которые формировались и утверждались на протяжении длительного времени, а именно:

  1. L/S, совместно согласует систему правил, обеспечивающих результативность ее работы и обязывающих всех ее членов относиться друг к другу с уважением;
  2. L/S с целью дальнейшего использования ее в процессе планирования;
  3. группа планирует исследовательский урок, акцентируя особое внимание на том , как он будет усвоен тремя «исследуемыми» учениками с высоким, средним, и низким уровнем успеваемости;

  4.  

    группа обсуждает исследовательский урок после его окончания.      

Обсуждение следует установленной структуре:
-обучение класса в целом;

-ход исследовательского урока и процесс преподавания;

-наблюдение за обучением трех « исследуемых» учеников на основе сопоставления с предварительными прогнозами, сделанными в процессе планирования, с последующим установлением причин произошедших изменений;

-постановка цели последующего исследовательского урока в соответствии и на основе установленного и изученного;

- совместное планирование группой следующей реализации подхода L/S

АctionResearch –способ, позволяющий учителю познать себя в этой роли, воспринимать самого себя как критического мыслителя, сопровождающего учеников в мире познания и развития.

                           5 шагов к А/R

  1. Берем обязательство (Приглашение к исследованию).
  2. Разрабатываем исследование.( Вопросы и ответы).
  3. Осмысливаем опыт.( Данные и анализ).
  4. Начинаем заново. (Новые, более совершенные вопросы).
  5. Совершенствуем практику.(Уроки на основе опыта).

4. учителя интервьюируют нескольких учеников класса для выяснения их мнения об эффективности  исследовательского урока;


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Последние обсуждения | Создать обсуждение

test

23.11.2022
1

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0