Меню KDT
logo.png?_=1461927794
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ГОРОДА АСТАНА
ru / kz / en
Новости

Анализ декады  МО начальных классах (с 16.04.2018 по 27.04.2018г)

 

     Согласно плану МО  учителей начальных классов в средней школе № 21 прошла декада начальных классов.

16.04.18 года прошло открытие декады в 1 и во 2 смену, ответственные : Кончекова Ш.Н. классный руководитель 1 «Б» класса и Рахметова Э.Т. классный руководитель 2 «Г» класса. Линейка началась с поздравительного слова завуча начальной школы Жумагуловой Г.О. , где она пожелала успехов учителям и учащимся . Учащиеся 1 «Б» и 2 «Г»класса прочитали стихотворения о школьной жизни, об учебе. Линейка, посвященная  к открытию декады Начальной школы была настроем для активного участия на открытых уроках и внеклассных мероприятиях. Линейка подарила хорошее настроение, заряд бодрости.


 

18.04.2018г.

Жакибеко М.С., учитель физической культуры провел внеклассное мероприятие с 4 «Б» классом на тему «Спортивная эстафета».. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока. На протяжении всего урока  использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации.


19.04.2018 г.

 

Салкинбаева А.М., классный руководитель в 1 «А» классе, провела открытый урок по математики на тему «Логические задачи». На уроке дети познакомились  с логическими задачами, которые решаются с помощью наглядного изображения; развивались мыслительные операции .  Были использованы коллективная,  парная и  индивидуальная формы организации деятельности учащихся. Учитель в коллективной форме организации учебной деятельности учащихся, держала  в поле зрения  весь класс, видела работу каждого ученика ,организовывала атмосферу творческой коллективной работы, стимулировала активность учащихся.

   В парной работе, первоклассники высказывали своё мнение , размышляли над мнением своих одноклассников и принимали совместное решение, при этом развивали мышление и навыки счёта.

   В индивидуальной  форме организации учебной деятельности учащихся, дети самостоятельно выполняли одинаковые для всего класса задачи без контакта с другими учениками. Отступлений и изменений в плане не было. На уроке были успешными работа в паре.


19.04.18 г.

    Кончекова Ш.Н., классный руководитель 3 «А» класса , провела открытый урок по математике на тему «Закрепление изученного материала».   Учитель  осуществляла индивидуальный подход к учащимся , в соответствии с разными уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы  обучения, в большой степени используется наглядности.


19.04.2018г.

 

Шевчук Д.Н.,классный руководитель 4 «В» класса провела открытый урок по русскому языку «Второстепенные члены предложения». Урок был эмоционален и не утомителен для учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. Была организована физминутка для снятия утомляемости учащихся.

Обобщение пройденного было направлено на развитие устной связной речи учащихся и на выяснение, насколько они поняли пройденную тему.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Выполняя задания, учащиеся работали легко, с удовольствием, имели возможность корректировать действия друг друга, исправлять свои и чужие ошибки.

  При проведении урока  использовались информационно-педагогические коммуникативные технологии на основе принципов информационного взаимодействия.


20.04.18 г.

    Канапина З.Ш., классный руководитель 2 «А» класса , провела открытый урок по математике на тему «Составные задачи».   Учитель  поставленные задачи реализовала через деятельностный подход, т.е. организовывала обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность . Следующее задание- групповая работа – учащиеся должны были решить задачу, выбрать спикера, защитить и объяснить ход решения задачи и проверить решения других групп.

Индивидуальная работа – работали  в рабочей тетради №4 составить задачу по схема решить и записать ответ.

Фронтальная работа-работа у доски-решение примеров столбиком.

Рефлексия. Учащиеся сами оценивали свою работу в группе, паре, индивидуально.


20.04.18 г.

 

       Жусанбаева Ж.А., классный руководитель 2 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие  «Путешествие на поезд здоровья». Мероприятие началось с прослушиванием песни « Если хочешь быть здоровым», что обеспечивала позитивный настрой на предстоящую деятельность. Процесс перехода к основной части был организован через разыгрывание сценки между героями « вредных привычек». Совместная деятельность учащихся, работа в подгруппах помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Мероприятие было направлено на формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью , а так же формированию интереса  к изучение вопроса здоровья.


23.04.2018г.

Укубасова Ж.М., классный руководитель 3 «В» класса, провела открытый урок по математике «Закрепление изученного материала». Учитель формировала умения решать уравнения, задачи, примеры; развивала память, внимание, творческое воображение, образное и логическое мышление; воспитывала коммуникативные качества, умение слушать и высказывать своё мнение, уважать мнение других. Прививала бережное отношение к окружающему нас миру


      24.04.2018г.

Рахметова Э.Т., классный руководитель 1 «В» класса ,провела открытый урок по грамоте «Игры с парными согласными». Урок начался с речевой разминки и мобилизующего этапа. Учитель в начале урока обеспечила высокий уровень вовлеченности учащихся  в учебную деятельность. Создавала внутреннюю установку и самоустановку. На достижение усвоения знаний. использовала фронтальный вид работы, групповую работу, работу у доски и работу в парах. Коллективно-распределённая деятельность в форме работы в парах целесообразно  была организована на этапе самостоятельной образовательной деятельности. Учащиеся сами искали выход из предложенного задания, принимали решение и выбирали того, кто будет отвечать. Данная форма работы позволило планировать учебное сотрудничество.


         24.04.2018г.

    Бекмаганбетова Г.А., классный руководитель 3 «Г» класса , провела открытый урок по русскому языку «Типы текстов».  На уроке была проведена работа, которая способствовала актуализации знаний, связи данной темы урока с ранее изученным материалом и развитию монологической речи учащихся, применён фронтальный метод работы со всем классом. Обсуждение различных способов решения обеспечило закрепление знаний учащихся правила, что такое текст. Дети участвовали в диалоге; слушали и понимали других, высказывали свою точку зрения; Читали вслух и про себя текст, понимали прочитанное; Выполняли различные роли в парах, сотрудничали в совместном решении проблемы.


25.04.2018г.

Укубасова Ж.М., классный руководитель 2 «В» класса, провела внеклассное мероприятие «Дружба – главное чудо». Во вступительной части классного часа учитель прочитала сказку и провела беседу с детьми  о самых важных качествах человека: о вежливости и доброте. Была проведена групповая работа, где дети вспомнили качества, который должен обладать друг. Игра «Волшебная рука» дети раздали друг другу цветные ладошки, где на пальчиках написали свои достоинства и хорошие качества. Творческая работа « Цветок дружбы» ребята вспомнили правило дружбы. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «дружба»,  «доброта». Мероприятие было направлено на формирование мышления, связной речи, памяти.


25.04.2018г.
Бекмаганбетова Г.А., классный руководитель 4 «А» класса , провела внеклассное мероприятие на тему « День птиц».   Урок строила в соответствии с Программой, используя информационно – коммуникативные технологии. Организация познавательной деятельности происходила через интерактивные формы: фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа, т.е. имела коммуникативную направленность, где у детей развивались такие умения и навыки как умение говорить, слушать, рассуждать. Были использованы технологии: развивающего обучения, здоровьесберегающая (физ. минутка, смена видов деятельности), личностно – ориентированного обучения (создание психологического комфорта для учеников, условий для самовыражений), информационная (предоставляются слайды из презентации, которая работает в ходе урока поэтапно), различные виды активности: физической ( говорят, слушают, творят), социальной (отвечают на вопросы), познавательной( находят решение проблемы, делают выводы). 


27.04.18 г.

Канапина З.Ш. классный руководитель 2 «Б» класса и Ибрашева А.С. классный руководитель  3 «Б» класса провели закрытие декады МО начальных классов. Были подведены итоги проведения декады начальных классов. Линейка началась с построения участников декады начальной школы. Ведущие объявили о начале мероприятия, выступили учащиеся со стихотворениями  о  прошедшей декаде, поздравила зам.директора по УВР Жумагулова Г.О.. Учащиеся каждого класса классы были награждены грамотами за участие  и подготовку  открытых уроков и мероприятий на декаду.

С целью выявления грамотности каллиграфического письма в рамках недели

 « Начальной школы» 23 апреля проведён смотр – конкурс « Лучшая тетрадь» во 2-4-х классов.

Критерии оценивания:

Внешний вид (подпись, обложка).

Каллиграфия (цифры, буквы).

Выполнение единого режима оформления письменных работ.

Ведение тетради (аккуратность).

Победителями конкурса стали:

1 место среди в 2 классов – Запольский В

2 место – Оразалина А, Гурай А.

3 место – Ермуханова А, Юсупов Ю и Амангазы А.

1 место среди в 3 классов – Витт В.

2 место – Блинов И, Зеленая С и Жуманова К.

3 место – Гатагажева Х и Муратов А.

1 место среди в 4 классов – Абайдулина А и Абдрахман А.

2 место – Канагатова Ж и Чернышова Е.

3 место – Спиридонов С и Шрейдер А.

«Весенняя капель» под таким названием в нашей школе был проведён конкурс чтецов. На который были приглашены гости – родители, бабушки, дедушки, учащиеся школы, учителя.

К этому мероприятию была проведена большая подготовительная работа на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки, также и во внеурочное время.

Дети искали загадки и поговорки о весне, учили стихи все учащиеся 1-4 классов.

Мероприятие получилось доступным и посильным для учащихся данного возраста. А как результат – детский коллектив стал сплоченным. Ведь каждый из них принял участие в проведении праздника, а также гости и родители.

Дети имеют представление о весеннем времени года, знают приметы и поговорки о весне, чтут народные традиции.

Победителями конкурса стали:

1 место среди в 1 классов – Кочетков М.

2 место – Гончарова А.

3 место – Джангавадзе Д.

1 место среди в 2 классов – Безносова С.

2 место – Щепанская К.

3 место – Кенес С.

1 место среди в 3 классов – Шпанагель Е.

2 место – Зелёная С.

3 место – Рейнке В.

1 место среди в 4 классов – Абдрахман А.

2 место – Шаклеин А.

3 место – Дизендорф В.

С целю, проверки знаний обучающихся в усвоения таблицы умножения было проведен конкурс « Лучший знаток таблицы умножения» среди 2-3-х классов. Развить у детей познавательный интерес к математике, повешение творческой активности обучающихся.

Победителями конкурса стали:

1 место среди в 2 классов – Амангазы А, Оразалина А

2 место – Запольский В.

3 место – Яновская Д.

1 место среди в 3 классов – Зиновьева О.

2 место – Жуманова К.

3 место – Кудреватых Р, Цапик К.

Можно с уверенностью сказать, что  методическая неделя прошла в атмосфере творчества,сотрудничества и показала  высокую результативность работы учителей начальных классов школы.

Руководитель МО начальных классов :           Рахметова Э.Т.



 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Последние обсуждения | Создать обсуждение

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0

test

23.11.2022
0